Почему детям нравятся наши занятия?
1
Делаем акцент на исследовании материала, поддерживаем мотивацию и любопытство по отношению к разным наукам.
2
Ребята на каждом занятии дают волю своей фантазии и обязательно делают что-то руками: экспериментируют, строят, лепят, мастерят, рисуют и т.д.
3
Ребята много взаимодействуют друг с другом, обмениваются мнениями, анализируют, что позволяет им осваивать разные стратегии поведения.
4
Дети активно двигаются на занятиях. Всегда включена работа тела, потому что таким образом лучше усваивается любой материал.
Научно-познавательные и творческие мастер-классы
Совместный проект ЛОТ "Четвертое измерение" и школы "Интеллектуал".
Мироздание на ощупь (2-4 кл.)

по понедельникам 17:30–19:00
от 1000 руб.
Окружающий нас мир полон тайн и волшебства. Приоткрыть краешек этого волшебного мира, поддержать интерес ребенка к познанию нового, стимулировать его любознательность – наша задача.
На мастер-классах дети знакомятся с физическими явлениями "изнутри". Они много узнают про механизмы и силы, про воду и воздух, про звук и свет, про электричество и магнетизм. Под руководством опытных преподавателей они сами ставят эксперименты – большую часть из них можно повторить дома, показать родителя и друзьям. Они сами делают выводы, проверяя справедливость физических законов "на собственной шкуре" (конечно же, соблюдая правила техники безопасности). Они учатся дискутировать и отстаивать свою правоту.
Посещая мастер-классы "Мироздание на ощупь" ребенок научится понимать и чувствовать физику. Впоследствии это поможет успешнее освоить школьный курс физики. В конечном итоге это поможет и на уроках математики. Ведь физика является естественной областью применения математических знаний.
записаться
Пониматика (2-4 кл.)
20, 27 февраля и 5, 12, 19 марта
по четвергам 17:00–18:00
от 800 руб
Как ребенку освоить математику? Можно учить наизусть многочисленные правила, а потом, при решении той или иной задачи, пытаться вспомнить, какое же правило относится к данному случаю. Можно "набивать руку", решая сотни однотипных примеров, чтобы потом вдруг оказаться в тупике, потому что условие немного отличается от стандартного. А можно учиться понимать математику, привлекая логику, наглядность и фантазию. И тогда меньше придется зубрить, а нешаблонные задачи перестанут пугать.
Решение сложных математических задач напоминает разгадывание головоломок. И занятия математикой, вне всяких сомнений, тренируют и развивают ум. Но возникла математика не из желания разнообразить досуг или упражнять интеллект, а из простых практических потребностей людей. На наших мастер-классах мы подходим к математике с практической, предметной стороны. Каждому математическому уравнению соответствует реальная жизненная ситуация и наоборот. Мы учим детей находить, понимать и никогда не терять эту связь. И тогда изучение математики превратится в увлекательное путешествие, решение математической задачи — в азартную охоту, а сам ребенок – в знатока математических тайн.
записаться
Арт-истории (2-4 кл.)
по субботам 10:30–11:30
от 800 руб
Мы будем обсуждать, что такое искусство и как оно появилось. Узнаем историю о том, как нашлись пещеры с наскальными рисунками и попробуем разобраться, что же хотели сказать нам наши первобытные предки. Будем рассуждать о вкладе древних цивилизаций в мировую историю искусства и о том, что придумали люди древнего мира, чем мы пользуемся до сих пор. Попробуем написать письмо иероглифами и выложить мозаикой свое имя. Затем познакомимся с искусством средних веков и эпохи Возрождения. Конечно же, мы не оставим без внимания русских художников и современное искусство. Попробуем сделать витраж и изготовить рукопись. Мы узнаем много интересного, о чем можно поговорить в приятной компании сверстников.
записаться
Античность. Дети Зевса (2-4 кл.)
5 февраля — Аполлон и Артемида,
12 февраля — Гермес,
19 февраля — Дионис,
26 февраля — Божества стихий, чудовища и необыкновенные существа
по средам 15:30–17:00
от 1000 руб
Даже если вы знаете все мифы Древней Греции, вы откроете для себя много интересного на наших занятиях. Помимо погружения в историю, мы почувствуем связь времен, мост, соединяющий прошлое и настоящее. Знакомясь с произведениями Бернини, Рубенса, Кольера, Караваджо и многих других мастеров мы понимаем, как влияют мифы Древней Греции на развитие культуры, искусства и в целом на жизнь современного человека. На занятиях вместе с детьми мы проживаем историю, проигрываем интересные моменты, а на мастер-классе создаем прекрасные произведения, отражающие тему занятия.
записаться
Наши ведущие и авторы мастер-классов
Дарья Хлебалина
лингвист, педагог, специалист по управлению состоянием
Екатерина Стрелова
педагог, восторженный любитель искусства
Елена Журавлева
математик, социо-игровой педагог, психолог
Алексей Логинов
инженер, популяризатор физики и географии, путешественник
совместный проект ЛОТ "Четвертое измерение" и "Школы коммуникации Макса Коткова"
Память UP для школьников

Интенсивная тренировка для школьников для 2-11кл.
Ваш ребенок/подросток:
  • научится легко и надолго запоминать разные типы информации (имена, образы, даты, правила, иностранные слова, формулы, стихи) и вовремя вспоминать
  • научится быстро читать и запоминать прочитанное
  • натренирует вход в ресурсное состояние, из которого намного качественнее и быстрее делать домашние задания, писать контрольные, сдавать экзамены, выступать на соревнованиях или олимпиадах — буквально кнопка «Сосредоточиться»
  • научится глубокому расслаблению через работу с телом
-1-
Обучение проходит в виде чередования игры и отдыха. Ваш ребенок/ подросток выйдет наполненным и обновленным.
-2-
Нашими техниками можно пользоваться в любом месте и в любое время. Они останутся с вами навсегда.
-3-
Ребенок/ подросток научится не только запоминать, но и управлять своим состоянием — качественно фокусироваться на необходимом, расслабляться, легче переключаться, а также отпускать и забывать неприятное.
10.03-20.03, семинар из 4-х встреч (вт-пт, 17:00-19:00), 6400 руб.
10.03-20.03, семинар из 4-х встреч (вт-пт, 17:00-19:00), 6400 руб.
Кнопка "сфокусироваться"
для школьников 2-11 классов
Повышаем качество внимания, развиваем способность концентрировать и переключать внимание вовремя. Научим настраиваться на любое дело (выполнение домашних заданий, экзамен, соревнование, олимпиада). Перенастроим нервную систему, научим глубокому расслаблению и как отпускать неприятные переживания и мысли.
Дарья Хлебалина
лингвист, педагог, немножко волшебница
Я наслаждаюсь тем, как ребята меняются во время курса и становятся более открытыми и к разным видам деятельности (науки, спорт, хобби), и к людям (близким, сверстникам, учителям), насколько ярче и интереснее становится их жизнь, насколько богаче их опыт. Память и внимание тренируются очень легко — это четкая технология, основанная на новейших открытиях в нейрофизиологии.
Интеллектуальные квесты
для начальной школы
Увлекательный квест "Изумрудный город" для детей 7–9 лет
Любознательность и находчивость, ловкость и взаимовыручка помогут юным путешественникам преодолеть все преграды, развеять злые чары, разгадать тайну Изумрудного города!
Приключение на 1,5 часа.
Интеллектуальная игра-квест "Загадки Средиземья" для хоббитов 9–11 лет.
Логика и математика, любознательность и находчивость, ловкость и взаимовыручка помогут путешественникам преодолеть все преграды Лихолесья, разгадать все загадки и открыть пещеру гномов!
Приключение на 2,5 часа.
Закажите квест для группы от 12 человек.
Отзывы наших клиентов
Екатерина, мама двоих детей
Наш сын с восторгом вспоминает занятие! Я немного переживала как он будет себя ощущать с незнакомыми детьми и взрослыми. Но Команда педагогов сразу расположила ребёнка к себе, он чувствовал себя комфортно и с радостью во всем участвовал. Обязательно придём ещё!
Надежда, 10 класс
Мне потребовалось время, чтобы за собой понаблюдать.. Честно говоря, уже даже кажется, что так и было всегда. :) С лёгкостью запоминаю количество дел,которые мне необходимо сделать за день, в голове сама все это распланирую и в какие-то домашние предметы это все зашифровываю. Очень помогает.
Что я узнала на семинаре? Наверное, можно подвести один вывод, что фантазия безгранична, а память ей подчиняется, ну к примеру, чтобы запомнить в лицо какого-то человека или же картину, стоит лишь пофантазировать, представить какие-то смешные предметы в ещё более комической форме и всё, вряд ли это забудется.
Да и вообще, на семинаре в процессе обучения, научилась сосредотачиваться на одном чем-то нужном, хотя в голове в этот момент просто ураган мыслей.
Заметила приятное совпадение (или не совпадение! ;)) — мама меньше стала ругаться, что я забыла сделать то, о чем она просила 😂
Даш, огромное спасибо тебе за ту неделю, она была очень крутой, мы все так сдружились, спасибо тебе!! :))
P.S.: спасибо за музыку!
Ольга, учитель начальных классов
Приезжала с детьми на квест-игру. Ребята остались очень довольны. Спасибо педагогам за познавательное и увлекательное мероприятие. Профессионально организованное взаимодействие детей, интересные задания, полная включенность и чудесная атмосфера.
Юлия, мама второклассницы
В прошлые каникулы моя дочь была 1 день в городском лагере. Девочка очень активная и всем интересующаяся, но она не очень любит быть сама в новых местах с незнакомыми людьми, поэтому решили для начала попробовать отдать ее на 1 день в лагерь. Дочке очень понравилась. Не было ни одного занятия, которое не вызвало бы у нее восторга и все ведущие ей тоже очень-очень понравились. Обязательно в след учебном году будем участвовать в городском лагере уже всю неделю, тк это замечательный проект, который позволяет детям провести время с пользой и с большим удовольствием!
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: contact@school4d.ru
Телефон: +7 9859 50-14-50
Соцсети: Facebook
Занятия проходят в здании Школы "Интеллектуал":
г. Москва, ул. Кременчугская, д. 13
ЛОТ "Четвертое измерение"
современный подход к обучению и развитию
Потребности ребенка
Теория привязанности, возрастная психология, понимание потребностей ребенка на каждом этапе взросления позволяет выстроить оптимальную траекторию развития.
Педагогическое мастерство
Умение выстраивать конструктивное взаимодействие, социо-игровая педагогика, технологии работы с группой и смешанное обучение позволяет организовать эффективный процесс обучения.
Гармоничное развитие
Уделяя должное внимание всем аспектам развития человека, можно обеспечить сбалансированное физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие и достичь действительно гармоничного результата.
Нейронаука
Управление собственным состоянием и понимание того, как происходит обучение на уровне работы мозга, позволяет сделать процесс обучения вдохновляющим.
Made on
Tilda