практикум для школьников 1-11 кл
Кунг-фу мозга
Практикум для тех,
кто хочет
  • Уметь быстро фокусироваться на важном, не тратить время на откладывание и прокрастинацию.

    Не бояться начинать что-то новое, доводить до конца.
  • Перестроить автоматические реакции на продуктивные действия.

    Наслаждаться общением с семьей и сверстниками.
  • Управлять своим настроением, состояниями.

    Чувствовать себя более уверенным, открытым и уметь снимать напряжение.
  • С интересом учиться, легче сдавать экзамены, улучшить показатели по всем предметам.

    Снять синдром отличника.
ГАРАНТИЯ
Не понравится? Скажите в первый день — мы вернем 100% стоимости!
  • Формат практикума
    С 4 по 27 апреля
    • 8 занятий в Zoom (по 60 минут)
    • Ежедневный телеграм-чат для участников с заданиями на 5-10 минут в день и личными разборами
  • Расписание группы
    Группа 10 человек:
    ВТ 17:00–18:00
    ЧТ 17:00–18:00
More products
Основные темы нейропрактикума
Внимание и мышление
Прокачивание фокуса внимания, навыка переключения, пересмотр неудачных стратегий мышления.
Память
Встроенные в жизнь эффективные навыки запоминания, отработанные на личном учебном материале.
Эмоции
Новый баланс в эмоциональной сфере, подтвержденный взвешенным проявлением.
Поведение
Более здоровые и наполняющие отношения с семьей и окружающими.
Я наслаждаюсь тем, как ребята меняются во время курса и становятся более открытыми и к разным видам деятельности (науки, спорт, хобби), и к людям (близким, сверстникам, учителям), насколько ярче и интереснее становится их жизнь, насколько богаче их опыт. Память и внимание тренируются очень легко — это четкая технология, основанная на новейших открытиях в нейрофизиологии.
Дарья Хлебалина
автор и ведущая практикума
педагог, психолог и немножко волшебница
Отзывы наших клиентов
  • Екатерина, мама двоих детей
    Наш сын с восторгом вспоминает занятие! Я немного переживала как он будет себя ощущать с незнакомыми детьми и взрослыми. Но Команда педагогов сразу расположила ребёнка к себе, он чувствовал себя комфортно и с радостью во всем участвовал. Обязательно придём ещё!
  • Надежда, 10 класс
    Мне потребовалось время, чтобы за собой понаблюдать.. Честно говоря, уже даже кажется, что так и было всегда. :) С лёгкостью запоминаю количество дел,которые мне необходимо сделать за день, в голове сама все это распланирую и в какие-то домашние предметы это все зашифровываю. Очень помогает.
    Что я узнала на семинаре? Наверное, можно подвести один вывод, что фантазия безгранична, а память ей подчиняется, ну к примеру, чтобы запомнить в лицо какого-то человека или же картину, стоит лишь пофантазировать, представить какие-то смешные предметы в ещё более комической форме и всё, вряд ли это забудется.
    Да и вообще, на семинаре в процессе обучения, научилась сосредотачиваться на одном чем-то нужном, хотя в голове в этот момент просто ураган мыслей.
    Заметила приятное совпадение (или не совпадение! ;)) — мама меньше стала ругаться, что я забыла сделать то, о чем она просила 😂
    Даш, огромное спасибо тебе за ту неделю, она была очень крутой, мы все так сдружились, спасибо тебе!! :))
    P.S.: спасибо за музыку!
  • Ольга, учитель начальных классов
    Приезжала с детьми на квест-игру. Ребята остались очень довольны. Спасибо педагогам за познавательное и увлекательное мероприятие. Профессионально организованное взаимодействие детей, интересные задания, полная включенность и чудесная атмосфера.
  • Юлия, мама второклассницы
    В прошлые каникулы моя дочь была 1 день в городском лагере. Девочка очень активная и всем интересующаяся, но она не очень любит быть сама в новых местах с незнакомыми людьми, поэтому решили для начала попробовать отдать ее на 1 день в лагерь. Дочке очень понравилась. Не было ни одного занятия, которое не вызвало бы у нее восторга и все ведущие ей тоже очень-очень понравились. Обязательно в след учебном году будем участвовать в городском лагере уже всю неделю, тк это замечательный проект, который позволяет детям провести время с пользой и с большим удовольствием!
ЛОТ "Четвертое измерение"
современный подход к обучению и развитию
  • Потребности ребенка
    Теория привязанности, возрастная психология, понимание потребностей ребенка на каждом этапе взросления позволяет выстроить оптимальную траекторию развития.
  • Педагогическое мастерство
    Умение выстраивать конструктивное взаимодействие, социо-игровая педагогика, технологии работы с группой и смешанное обучение позволяет организовать эффективный процесс обучения.
  • Гармоничное развитие
    Уделяя должное внимание всем аспектам развития человека, можно обеспечить сбалансированное физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие и достичь действительно гармоничного результата.
  • Нейронаука
    Управление собственным состоянием и понимание того, как происходит обучение на уровне работы мозга, позволяет сделать процесс обучения вдохновляющим.
НАШИ КОНТАКТЫ
+7 985 950-14-50
contact@school4d.ru
Мы в социальных сетях:
Click to order
Нейропрактикум "Кунг-фу мозга"
Total: 
После завершения оплаты с вами свяжется администратор в течение 24 часов.
Made on
Tilda