Климат-контроль для современной школы
Лаборатория образовательных технологий "Четвертое измерение"
Создадим в наших школах доброжелательную и деятельную атмосферу
О программе
"Климат-контроль для современной школы" — психолого-педагогическая программа для специалистов сферы образования, направленная на формирование безопасной и продуктивной среды общения и развития в школе.
Ключевые аспекты программы
Класс, как группа
Развивающее взаимодействие может быть реализовано только в функциональной группе, когда каждый ее член ощущает принадлежность и заботу со стороны группы, возможность самореализации, безопасность в случае столкновения с трудностями.
Педагогические компетенции
Новая роль педагога — режиссер и модератор учебных процессов, способный формировать и поддерживать вовлеченность школьников в обучение, развивать способность к самообразованию и сотрудничеству.
Мониторинг
Системы отчетности способствуют улучшению работы школы только при условии, что они повышают навыки и приверженность сотрудников. Руководству необходимо уметь применять отчетность для разработки стратегии и реализации улучшений в работе школы.
Школьный климат влияет на уровень академических достижений, развитие социальных навыков, уровень самооценки школьников, эмоциональное и психологическое состояние.
Для специалистов сферы образования
Полный пакет включает четыре последовательных блока
Климат в школе и профилактика травли
лекция/вебинар (2 часа)
Режиссура урока и особенности работы с группой
цикл семинаров (18 часов)
Как изменить нежелательное поведение
цикл семинаров (12 часов)

Профилактика эмоционального выгорания
семинар-тренинг (6 часов)
Эта программа нужна Вашей школе!
СТАРТ-ПАКЕТ
Если вас заинтересовала тема, но пока нет возможности пройти полный курс — предлагаем рассмотреть этот вариант.
Климат в школе и профилактика травли
Лекция 2 часа (или вебинар) для сотрудников образовательных организаций и родителей школьников (без ограничения числа участников). Участники получат представление о:
  • факторах, определяющих климат в школе;
  • причинах возникновения и способах профилактики травли;
  • влиянии чувства принадлежности и уверенности в себе на образовательные результаты;
  • принципах эффективного взаимодействия педагогического и родительского сообществ.
Отношения — четвертое измерение образовательной среды
Однодневный тренинг для специалистов сферы образования (до 30 человек). В процессе тренинга участники рассмотрят следующие темы:
  • изменение роли педагога в контексте современного образования;
  • наставник-ученик особый тип отношений;
  • принципы построения продуктивных взаимодействий;
  • где взять ресурс на преодоление "трудных" ситуаций;
  • отрицательное и положительное подкрепление в педагогике.
Дети развиваются и легко вовлекаются в обучение, если окружающие их взрослые (родители и учителя) находятся в согласии, проявляют уважение и доверие друг к другу.
Для родителей
Буллинг в школе
(лекция)
  • Что такое травля и с чем ее путают
  • Причины возникновения травли
  • Инструменты профилактики
Как поддержать школьника
(тематические семинары)
  • Как развивать самостоятельность
  • Баланс между контролем и доверием
  • Искусство задавать вопрос
Школа: перезагрузка
(тренинг)
Приглашаем к участию родителей и учителей, будем учиться смотреть на вещи по-новому.
Наши эксперты
  • Елена Журавлева
    Директор Лаборатории образовательных технологий "Четвертое измерение", педагог, психолог, специалист по социо-игровой педагогике, автор и ведущая семинаров и тренингов для родителей и учителей, автор образовательных курсов и программ для детей, член правления Ассоциации специалистов по оценке программ и политик.
  • Александр Элиович
    Автор и ведущий программ для волонтеров и сотрудников НКО, учителей и родителей. Научный и методологический редактор и составитель множества научно-популярных изданий, в том числе широко известной «Энциклопедии для детей» издательства «Аванта+». Лауреат премии Президента в области образования.
  • Александра Ершова
    Российский театральный педагог-режиссёр, кандидат педагогических наук, специалист по социо-игровой педагогике, эффективно преобразующей классно-урочную форму обучения в живой увлекательный процесс научения и взаимообогащения.
  • Людмила Петрановская
    Cемейный психолог, один из ведущих специалистов РФ в области семейного устройства, автор книг «К вам пришел приемный ребенок», «10 шагов по изменению трудного поведения (пособие для приемных родителей)», «Трудный возраст» и «Тайная опора».
Запрос на участие в программе
"Климат-контроль в современной школе"
К какой категории Вы относитесь?
Укажите темы, которые Вас заинтересовали
Вы планируете:
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
ЛОТ "Четвертое измерение"
современный подход к обучению и развитию
  • Потребности ребенка
    Теория привязанности, возрастная психология, понимание потребностей ребенка на каждом этапе взросления позволяет выстроить оптимальную траекторию развития.
  • Педагогическое мастерство
    Умение выстраивать конструктивное взаимодействие, социо-игровая педагогика, технологии работы с группой и смешанное обучение позволяет организовать эффективный процесс обучения.
  • Гармоничное развитие
    Уделяя должное внимание всем аспектам развития человека, можно обеспечить сбалансированное физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие и достичь действительно гармоничного результата.
  • Нейронаука
    Управление собственным состоянием и понимание того, как происходит обучение на уровне работы мозга, позволяет сделать процесс обучения вдохновляющим.
НАШИ КОНТАКТЫ

contact@school4d.ru
Made on
Tilda